среда, 2 августа 2017 г.

Давайте знакомиться или 5 причин почему стоит читать мой блог.

Всем привет! Меня зовут Мари Солдатова, я молодая причудливая девушка, ведущая блог о своей жизни. На моей странице вы найдете много рассуждений о жизни, веселые истории, а также сможете понаблюдать за жизнью и развитием другого человека. Интересует? ;)

Итак, почему же стоит читать мой блог?)

Причина первая: Я каждый день пишу статьи объемом не менее 1000 знаков, то есть каждый день вам будет что почитать)

Причина вторая: Я обещаю писать абсолютно искренне, и вы можете предложить мне тему для поста в личных сообщениях или в комментариях к посту. А я в свою очередь, напишу на эту тему отдельную статью(или сразу вам отвечу, что считаю не уместным писать на предложенную тему.).

Причина третья: Я сама стараюсь развиваться каждый день, и развивать свой блог. Соответственно, если вам что-то не нравится(к примеру, моя грамотность), вы можете написать мне свои замечания, обещаю не расстраиваться) К сожалению, у меня не всегда есть время на шлифование статьи, так как чтобы себя стимулировать, я участвую в марафоне "Я блоггер_3", где я обязалась писать каждый день в течении года. Но не грустите, я обещаю учиться писать все лучше и лучше) Только на это нужно время)

Причина четвертая: Меня можно почитать и на других площадках :) Вконтакте статьи выходят в первую очередь, но на площадке blogger.com и livejournal.comможно почитать мои старые и новые статьи, разделенные тегами и метками. Единственный момент, что в течении августа 2017 года не все старые статьи будет так легко найти, потому что я еще в процессе их редактирования на данных ресурсах. Все ссылки, где меня можно почитать, будут внизу поста.
Кстати, я есть в facebook, а еще скоро начну вести канал на youtube) Ссылку уже есть, а видео начнут появляться в течении августа 2017 :)

Причина пятая, но не по важности: Я классная! А еще причудливая, да. У меня часто меняются интересы, поэтому от меня вы сможете много не похожих друг на друга вещей. А еще меня нередко посещают странные или безумные идеи, которые я периодически воплощаю, возможно вам также будет интересно за этим понаблюдать. Ну и может вам просто будет интересно меня читать) Давайте попробуем?)

Спасибо что прочитали, и спасибо за лайки и комментарии) Всего доброго, ваша Мари)
______________________________________________________________________________
Ух, самореклама закончена!)) Надеюсь, ничего не забыла и не переусердствовала) Закрепляю пост!) А вот обещанные ссылки)

Блог вконтакте: https://vk.com/mzelensm
Блог на blogger.comhttps://zelensm.blogspot.ru/
Блог на ЖЖ: http://zelensm.livejournal.com/
Блог на ФБ: https://www.facebook.com/zelensm
Блог на ютуб: https://www.youtube.com/user/zelensm.online
(в течении августа 2017 не все ссылки могут работать, я еще привожу их в приемлимый вид)

Комментариев нет:

Отправить комментарий