воскресенье, 6 августа 2017 г.

Приключения в лесу.





Чувствую задолбала я всех своими размышлениями, давайте ка немного расскажу о прогулке, заодно и фотками похвастаюсь фотками)

Значится, мой очень любит ходить в лес) Не по грибы и ягоды, а погулять, подышать, полазить, понаблюдать за жизнью лесной) Я раньше тоже любила составлять ему компанию, особенно учитывая что лесов за жизнь не много видела(в моём родном городе лишь степь)

В последнее же время я стала больше ценить комфорт + переключилась на другие области жизни и компанию уже не составляла. А в последнее время я так соскучилась по всему этому: идти фиг знает куда, сквозь препятствия, рискуя встретить лося, забираться на болотные островки, и никакой цивилизации или тропинки! Ух! Красотааа) 
В общем, все что я заказала, все и было) Даже больше, сейчас расскажу) 

У нас недалеко от дома начинается лес) Пару станций и ты в лесу, загляденье же! В общем, доезжаешь ты до этой станции, выходишь, немного влево - и можно увидеть, как образовывается пруд! Вы видели когда-нибудь как образовывается пруд? Я - ни разу! Оказывается, он образовывается из большой лужи, которая не успевает пересохнуть, и в нем постепенно меняется экосистема, в нем появляются лягушки, рыбки... Как, правда, не знаю, но появляются.

А еще мы видели следы лося. Глубокие такие! Любимый сказал - вчерашние. Я на самом деле лося еще ни разу не видела, и боюсь увидеть. Мне кажется я им не понравлюсь, с моей-то удачей. Хотя они флегматичные, так что фиг знает. Вот любимый за ними гоняется на роликах и мопеде, а они только убегают.

А еще мы полазали по заброшкам. Мне интересно представлять, что здесь было раньше: смеялись люди, ругались, курили на крылечке. А теперь это руины. На которых можно по тренироваться лазать.

И в конце мы нашли новые тропинки. Пошли их исследовать, и нашли офигенную поляну! Просто волшебная атмосфера, с вековыми дубами, которые выше леса. Мне нравятся эти поваленные временем деревья, плотные стволы которых превращаются в труху. Или как у того же дуба отстаёт кора, а под ней уже новая и крепкая. Или в какие узоры загибаются деревья - это офигенно. Я уже молчу про волшебный свежий воздух и тактильные ощущения. И про комаров я молчу, потому что их дофига, и нужно все время танцевать, чтобы не сгонять их пачками.

А потом мы решили найти короткий путь к этой полянке, и пошли через заросли. С логической стороны - не лучшая была мысль. А с ностальгической - самое оно. Потому что продираться сквозь кусты наугад, лишь догадываясь о направлении - то еще удовольствие. И ладно бы просто кусты, потом началась крапива. Я в штанах, куртке, и кроссовках, мне отлично, а вот любимый в шортах, футболке, и сандалях, вот это весело. И не забывайте о комарах! Я первопроходец, просто продираюсь вперёд, оставляя смутно угадывающуюся тропинку, и периодически проваливаюсь в ямы от корней вековых деревьев поваленных. Представляете, такой мини котлован, и огромные корни рядом. И ты такой "ой", и по пояс провалился. А следом любимый, приминая крапиву палкой, расчищает путь для будущих последователей. Он не проваливается, он внимательный.

Мы выбрались, мы выжили. Есть странные белые ягоды не стали, закусили хлебцами, которые всегда со мной. 

Еще хочу.

Спасибо что прочитали, и спасибо за лайки и комментарии) Всего доброго, ваша Мари) 
______________________________________________________________________________ 
Блог вконтакте: https://vk.com/mzelensm 
Блог на blogger.comhttps://zelensm.blogspot.ru/ 
Блог на ЖЖ: http://zelensm.livejournal.com/ 
Блог на ФБ: https://www.facebook.com/zelensm 
Блог на ютуб: https://www.youtube.com/user/zelensm.online 
Блог на Телеграм: https://t.me/zelensm 
Блог на Tumblr: https://zelensm.tumblr.com/ 
(в течении августа 2017 не все ссылки могут работать, я еще привожу их в приемлимый вид) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий